удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)
- удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)
-
3.6 удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction): Восприятие заказчиком степени выполнения его требований.
Примечание 1 - Жалобы заказчика являются общим показателем низкого уровня удовлетворенности заказчика, но их отсутствие не обязательно означает высокий уровень удовлетворенности заказчика.
Примечание 2 - Даже если требования заказчика были согласованы с ним и выполнены, это не обязательно гарантирует высокий уровень удовлетворенности заказчика.
Примечание 3 - Взято из ИСО 9000.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
Смотреть что такое "удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)" в других словарях:
удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя — Терминология ГОСТ Р 54930 2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документа: 3.15 альтернативный формат ( alternative format): Иной способ представления, который может сделать услуги доступными путем … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
сервисная культура — Культура, ориентированная на заказчика. Основными целями сервисной культуры является удовлетворенность заказчиков и содействие в достижении их бизнес целей. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN service culture A customer… … Справочник технического переводчика