удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)

удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)

3.6 удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction): Восприятие заказчиком степени выполнения его требований.

Примечание 1 - Жалобы заказчика являются общим показателем низкого уровня удовлетворенности заказчика, но их отсутствие не обязательно означает высокий уровень удовлетворенности заказчика.

Примечание 2 - Даже если требования заказчика были согласованы с ним и выполнены, это не обязательно гарантирует высокий уровень удовлетворенности заказчика.

Примечание 3 - Взято из ИСО 9000.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "удовлетворенность заказчика ( customer satisfaction)" в других словарях:

  • удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя — Терминология ГОСТ Р 54930 2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документа: 3.15 альтернативный формат ( alternative format): Иной способ представления, который может сделать услуги доступными путем …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сервисная культура — Культура, ориентированная на заказчика. Основными целями сервисной культуры является удовлетворенность заказчиков и содействие в достижении их бизнес целей. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN service culture A customer… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»